Организация отдыха детей и их оздоровления
Летний оздоровительный лагерь МБОУ "Хрещатовская ООШ" работает 1 смену с 02.06.2025 по 20.06.2025
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.
Сроки приема заявлений:
- с 06.05.2025 по 15.05.2025
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 02.06.2025 по 20.06.2025 г.
Количество дней 15 дней.
Количество детей 8 чел
Льготные категории детей
- дети-сироты;
- дети под опекой;
- дети-инвалиды;
- дети из малообеспеченных семей.
Условия проживания детей при организации отдыха:
В лагере с дневным пребыванием детей при МБОУ "Хрещатовская ООШ" в период летних каникул наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений – 6:
Игровые комнаты - кабинеты № 2,3
Помещения для кружковой работы – кабинеты № 4,5
Столовая, туалеты, спортивный зал, библиотека, холл, вестибюль и гардероб.
- спортивный зал (площадь 288 м2)
- библиотека (площадь -68 м2)
- холл (площадь 76,9 м2)
- обеденный зал (площадь 146,5 м2)
- туалеты на первом этаже (площадь 12,2 м2);
- помещения для занятий кружковой работой
- помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов соответствие п.3.12.2. СП 2.4.3648-20(общая площадь - 8 м2).
Условия питания:
Пищеблок. Число мест в обеденном зале -40
- имеется столовая мебель с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств;
- наличие подводки холодной воды ко всем раковинам
- обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой - обеспечены в полном объеме;
- готовность пищеблока к эксплуатации - готов;
- условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)- соответствует, готовность их к эксплуатации - удовлетворительная, оборудование находится в исправном состоянии.
Конструктивные особенности здания МБОУ "Хрещатовская ООШ" не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Кабинет директора, столовая, спортивный зал расположены на 1 этаже в зоне доступности. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации при нажатии кнопки вызова. расположенной около главного входа в здание, будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Названия кабинетов дублируются табличками с использованием шрифта Брайля.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. Школа укомплектована специалистами для оказания педагогической помощи в образовательном процессе: учитель-логопед, психолог.